СКАЗОЧКА ПРО АЕЧКУ

 Впервые мысль о создании группы возникла, когда Айке было 5 лет. Ни больше, ни меньше. Именно  тогда она впервые отказалась от заветной мечты – стать программистом и заявила, что будет  рок-певицей, на что ошарашенные родители ответили, что рок поется только по-английски и что необходимо сперва сей язык изучить.
  Айка задумалась глубоко и надолго. В школе сбежала из группы немецкого языка, куда ее пристроили  в принудительном порядке, в Академии, едва не вылетев из-за отсутствия зачета по англ. яз'у, с  новыми силами вгрызлась в этот предмет, расширяя запас слов путем прослушивания Aerosmith,  Metallica, Warlock, Offspring и тп. Впрочем, к тому времени Айка уже не была столь наивна и прекрасно  понимала, что на родимом русском рок тоже поется. И нередко текст ставится превыше всего, внешний  вид и звуковые эффекты отодвигаются на второй план. Наиболее мощное впечатление было – от  альбома Янки «Не Положено». Прослушав его раз эдак …дцать, Айка погрузилась в глубокую  депрессию, одной стороной которой было «где тут выход?», а второй – «почему не я это пою?».  Результатом всех этих раздумий стал громадный цикл на редкость безобразных стихов, из которых до  наших времен дожил лишь один – «Бред». Все прочие отправились прямой дорогой в отстойник, ибо все  эти мысли в свое время Янка высказала куда более сильными и точными фразами.
  Далее… а далее было множество непредсказуемых событий, в результате судьбинушка забросила Айку  в Миасс. Побывав на парочке концертиков, Айка пришла к выводу, что, мол, «нет пророка в своем…»  или как оно там звучит. То есть нет в Миассе такой команды, от которой городская молодежь,  именующая себя громким словом «неформалы», заходилась бы в экстазе, выла и, захлебываясь  восторгом, говорила: «Это супер!!!»
  Идея создания группы стала навязчивой.
  Летом 99-го года Айка, набравшись смелости, поделилась своими соображениями с одним человеком,  которому доверяла абсолютно. Человек наморщил нос, почесал лоб и сказал, что «есть знакомый  басист».
  Знакомому басисту оставалось полгода до дембеля.
  Ждать не хотелось. К тому же Айка отличалась врожденной вредностью высокой степени и лелеяла заветную мечту – доказать «этим всем», что можно найти нужных людей и без постороннего  вмешательства.
  Существенную помощь в поиске оказал Мальчик Зима, который, однажды услышав «8 км» в  исполнении Айки (и Айка, и Зима к тому моменту были близки к абсолютно никакому состоянию… кстати, скажите же наконец, кто автор песни!), тоже бредил созданием группы, в которой Айка была бы вокалисткой. Зима поведал о существовании в Миассе замечательнейшего  гитариста, чуть ли не лучшего во всей области с кодовым номером 74. Раньше он играл в одной  местной группе, а сейчас свободен. И если удастся его уговорить… тады ОЙ.
  Далее были обмены телефонными номерами, непродолжительные звонки (Айка тяжело сходится с  людьми, и поначалу ей было нелегко). Наконец, историческое событие свершилось – Айка и DJ Всевышний встретились!
  Поиск прочих инструменталистов затянулся. DJ Всевышний громко сетовал на то, что в Миассе не осталось хороших барабанщиков. Впрочем, как и басистов.
  На Акселя Айка наткнулась случайно. Просто однажды пришла домой и обнаружила его там. В гостях у младшего брата. Поскольку Аксель сидел в обнимку с гитарой, он сразу вызвал у Айки живейший интерес. Сразу же выяснилось, что гитара – это так себе, барабаны ему гораздо ближе…
  Теперь их было уже трое. Остро ощущалась нехватка бас- и ритм-гитаристов. Днем Айка, пользуясь халявным входом в Интернет, отвисала в местном чате, время от времени предлагая одной часто появляющейся там личности место ритм-гитариста. Личность упорно отказывалась, но к развитию событий относилась далеко не равнодушно. К тому времени Аксель и Всевышний отыскали помещение для репетиций, привели его в божеский вид, притащили туда колонки, усилитель, барабаны, показали все это Айке, после чего она дня три пребывала в состоянии тихой эйфории. Своими соображениями по поводу виртуальной личности Айка поделилась с DJ Всевышним. Оказалось, он эту личность прекрасно знает и что необходимо «притащить этого типа на репетильню, тогда он уж точно никуда не денется». Как назло, личность исчезла с виртуальных горизонтов и в Универе тоже не показывалась. Зато как только появилась – тут же была приглашена на репу. Так в составе группы появился Скай. Предсказание Всевышнего сбылось: однажды побывав на репетиции, Скай пришел туда и во второй раз, купил бас-гитару, стал неотъемлемой частью группы. Именно он предложил название – «Версия». Вариантов было предостаточно, весь декабрь Айка и Скай обменивались письмами по e’mail, предлагая и обсуждая самые разнообразные словосочетания и термины, пригодные для названия. 3 января 2000 года полный список вариантов был представлен Всевышнему и Акселю. Против «Версии» возражений не было…

Hosted by uCoz